12.05.2016

Польский «рок-концерт» на похоронах Укрзалізниці, или Для чего его позвали?


Состоялась «презентация» нового «Стива Джобса». Пусть не Стива и не Джобса, а просто очередного «Фантастического Человека» (далее ФаЧе) в понимании и восхищениях Володи Омеляна. И как он убеждён! Что это серьёзная «подпорка», «спасательный круг» в его деятельности на высоком посту, в «... в холодном океане среди акул». Но кто он этот «парень с гитарой», кроме как хороший человек, хотя это не профессия. Что нам известно, так это то, что кем он только не работал: и банкиром, и руководителем компании по организации грузовых перевозок в составе Польских железных дорог, таком себе «Лемтранс», «МПС», да ещё и в лётном деле преуспел.
Думаешь я не знаю, кто ты и зачем пришёл
на нашу “дискотеку”.
Или у тебя есть что то, что ещё неизвестно нам
ты даже не представляешь, сколько
нам пришлось откатить, чтобы продвинуть эту тему!
Mr. Freeman, part 48, part 14 youtube.com
Короче говоря, специалист широкого профиля — летун, не чета нашим с одной записью в трудовой книжке. Все наперебой рассуждают о его эффективной деятельности на посту руководителя Польских железных дорог, но ведь это откровенная ложь. ФаЧе никогда не руководил Польскими железными дорогами (далее — PKP) как полным производственным комплексом. Чем он руководил, так это «вырванным из булки изюмом», то есть в ходе реформ по Европейскому образцу (который, кстати, на сегодняшний момент имеет очень много спорных вопросов в самой Европе, особенно о внедрении четвёртого этапа, требующего ликвидации холдингового устройства ЖД системы, которую в Украине создают. Хотя «фрагментация европейской железнодорожной системы приводит к серьезным проблемам эффективности, гибкости и надежности, а также высоким эксплуатационным расходам. Это ограничивает возможности по конкуренции железных дорог с другими видами транспорта и препятствует росту частных инвестиций в этот сектор», — считает транспортный комиссар ЕК Сийм Каллас — так называемой «грузовой компании перевозчика».

Что это такое? Когда они туда шли, мы оттуда возвращались! Да, это то, что стало продолжением «торговли жд тарифом» у нас. В Польше же обстановка с ЖД транспортом была куда хуже, чем в Украине в плане технологического функционирования, да и вообще. Государство было вынуждено в составе государственной ЖД создать подобного рода компанию в ходе предложенного «вертикального разделения» в процессе реформ. Позже Австрийский банк по договорённости у правительства выкупил 49%+ акций этой компании, 50%+1 акция находятся в собственности казны Польши в составе Польских железных дорог ПАО 100%, которые государственные. После этого пошла цивилизованная деятельность, не за нал, коррупционной составляющей, а на расчётный счёт, всех доходов от грузовых перевозок. Вот так, собственно, и получился скачок доходности Польских реформ. 



Что касается состава доходов от перевозок, да и самого процесса, были выделены в обособленную структуру грузовые перевозки, которые и так рентабельны. Не обременённое общими заботами о всей системе Польское Карго стало расти, выпускать акции, обзавелась локомотивами, правда, поддержанными, а теперь под это Карго «выхватывают» все грузовые перевозки по всей Европе, а государствам на заботу оставляют «почётную задачу» по содержанию всей системы, а также перевозку в электричках и поездах.

А где деньги, от увеличенных привлечений инвестиций в Польские ЖД, да и чем там инвестировали — новыми локомотивами? Может, подержанным подвижным составом? Так и за «нашими» не заржавеет — с РЖД натянут по «космической цене через «острова».

Подвижной состав в Польше постарел ровно на годы проведения реформ до 25 лет. Порядка 30% путей не годны к эксплуатации, постоянные ремонты, опоздания поездов. И это не мои рассуждения — это выводы экспертов Всемирного банка, это статистика, а значит — это ФАКТ.

Вот, собственно, чем руководил ФаЧе. То есть на начальной стадии деятельности подобного рода организации «паразитируют» на деятельности системы, забирая у неё самые доходные участки. После этого, обзаводясь подвижным составом, «вмонтрируются в систему ЖД», становясь её частью. А весь неликвид достаётся государству. Кто принял решение «сложить» грузовое движение под «Европу», отдав прибыльные доходы? Но система как таковая, представляющая общественный интерес и им поддерживаемая, функционально и финансово, вплоть до бюджетных ассигнований в той или иной форме, вынуждена содержать вот такие «присоски». «Присоски», которые никогда не смогут вырасти до полноценной Железной дороги. «Операторы» готовы покрывать текущие затраты ЖД, а инвестиции в инфраструктуру лягут на бюджет государства. В Украине такого укоренившегося «добра» хватает. Как в этой ситуации будет поступать ФаЧе? Да у нас эта рентабельность давно достигнута, теперь её попытаются отнять в пользу «других». Одинаковые, равные условия для всех... по конкурсу назначат лучшего? И согласятся ли крупные украинские грузоотправители платить за польский опыт. Да им проще себе самим возить!!! Какие переговоры — уговоры собирается вести Омелян по тарифу. А может, для начала пусть состоится проверка АМК Украины на предмет дискриминационных цен созданного ПАО с соответствующими штрафами? Эгэй, металлурги, пишите заявление — будет позиция на переговорах.

Ментальность не та, как заявил ФаЧе .... конечно не та — трудно понять, как можно выплачивать зарплату порядка 300 машинистов одному человеку? Зарплата президента США Барака Обамы составляет примерно около 400 тыс. долл. в год, с учетом бонусов и надбавок набегает до 600 тыс. долл.. Канцлер ФРГ Ангела Меркель получает около 242 тыс. евро в год после вычета налогов. Для чего эта ширма конкурса по назначению... Более всего омерзительна ситуация, где, по крайней мере, пять человек (Шульмастер, Остапчук, Остапюк, Кривопишин, Кава...), какими бы они не были и с каким прошлым, но трое из них знают, как устроена система, оказались ДЕКОРАЦИЕЙ шоу в погонах с геройскими звёздами.

«МПС овцы» как мы вас раньше называли, честное слово, обидно за вас!

Продолжение цинизма «малолеток» проявилось в том, что «победитель» ФаЧе приглашает всех, кто знает систему, поработать в одной команде, поскольку не знает устройство системы. И зовёт не за деньги, а за идею!!! Всё строится на уважении и авторитете, а здесь клише — мантра «мы команда, мы — за результат, мы гордимся нашей организацией. Алло, мы дилетанты, ищем таланты для использования». Тут же, сетуя на ментальность украинского общества, готовя отход и обоснование неудач. Лицемерие и ханжество, между первой и второй, под звуки саксофона и певички во время интервью новоиспечённого очередного одноразового министра.

А после того, как компании «операторы», «разберут» машинистов в эти компании, выплатят им повышенные зарплаты, у Кабинета министров Гройсмана, наступит коллапс в движением поездов. И кто за это ответит, спросят, конечно, с Гройсмана. А Омелян продолжит свой Ух ход! как опытный бюрократ по министерствам и ведомствам...

Без знания всех нюансов взялись руководить... сумасшедшие. Уберите «детей» от управления!!! «..... мальчик, отойди от машины!»

Создатель, владелец, руководитель
Первой частной железной дороги Украины
«ОАО Пролетарская железная дорога»
Погуляев Е.М.


Источник: http://kraina.name/articles/politika/189628-polskiy-rok-koncert-na-pohoronah-ukrzaliznici-ili-dly/


Читайте также:
Ресторатор Михаил Бейлин занимается подбором руководителей на крупнейшие госпредприятия транспортной отрасли
Михаил Бейлин. «Присматривающий» от АП

Комментариев нет:

Отправить комментарий